Небесный город-БН_форум_описание серий
Главная
Архив по фандомам
Обсудить на форуме

Нездешний сад

Театр под руководством Романа Виктюка.

Айна
14.04.2004

Свершилось! Я сходила на «Нездешний сад» Виктюка!

Зрелище претендующее на эпохальность, не более и не менее. Я вот не припомню такого яркого спектакля…

Оказывается, это много лет назад Виктюк пообещал умирающему от СПИДа Рудольфу Нуриеву поставить о нем спектакль. Что я могу сказать: память Нуриева почтена более чем достойно, ну а то что его играл Дмитрий Бозин с его идеальным телом – в этом Нуриеву польстили несказанно…Вроде бы спектакль получился о жизни и душе, отданной полностью на службу искусству, и о том чем он за это поплатился. Вроде бы – тема обычная, но весьма небанально и очень красиво изложенная, с употреблением удивительных аллегорий.

Сценография – вообще отпад… Периодически на большущей белой ширме проецируются куски из кинолент о Нуриеве. А на одном конце – огромный портрет уже смертельно больного Нуриева с начальной датой жизни, к концу спектакля на обратной стороне ширмы, которую периодически герой использует почти что как беличье колесо, проявляется дата смерти.

Такое сильно-эффективное средство как красивая музыка было использовано весьма дозировано, так что за дешевые эффекты критики Виктюка бы точно не отругали. Но в те редкие моменты, когда она все же была … О!!… это были такие сцены!!! Представьте, как под Прокофьева толпа людей обоего полу несут на руках абсолютно идеальное тело… восторг да и только! Вообще там сцены были красивые – например, когда герой беседовал с матерью, он висел свернутый в позе эмбриона и к верх ногами – как в утробе, а она обнимала его.

В общем, режиссер знал что делал: он целенаправленно делал спектакль–праздник, правда печальный…

Дмитрий Бозин в главной роли обладает такой фантастической фигурой, что приходилось изо всех сил брать себя в руки, чтобы оторвать глаза от упоительно узких чресел и перевести их все же на его лицо… В общем, талия в рюмочку, плечи в сажень, поясница узкая, торс сужается вниз (не только в фас, но и в профиль), а упоительно вогнутый живот, как у гончей собаки, меня просто сразил наповал (именно такой вот живот я изо всех сил пытаюсь приписать Корфу в своих сказках)… Я уж молчу о том, какая красивая у него попа… Поначалу мне казалось что у него коротковата шея, а потом до меня дошло –шея нормальная, это просто я привыкла к Страховской длинной :))) Лицо у этого Димы… в общем, наверное, очень привлекательно смотрится со свободно свисающими волосами, но ему зачем-то из зализали и в хвостик завязали, а при его ушах такого делать было не надо, да и овал лица такое ему не позволял: широкие монгольские скулы – вещь специфическая. В общем-то, в лице есть что-то детское и трогательное, и изумительно играл безумную одержимость в глазах, а голос у него до удивления напоминал голос Исаева, то есть на весь зал со стереоэффектом я с удовольствием послушала родные интонации нашего бешеного огурца :)), сопровождаемые шумным тяжелым дыханием – тоже на весь зал (изумительная режиссерская находка!). Сердцебиение вставить – было бы избито и банально, а вот тяжелое дыхание из ТАКОЙ груди – это очень красиво и пробирает до костей… Сколько парню лет, я так на вид и не поняла… наверное года 32, судя по тому что у него уже ребенок школьного возраста и он уже лет 10 играет у Виктюка. В общем, потом очень хотелось, чтобы он приснился, и я даже скачала себе в сети его портрет, где его засняли в натуральном виде - с головы до лобковых волос… Но приснился опять Страхов как всегда – видать, подписал контракт на съемки в моих широкоэкранных снах :))

Также порадовал наш любимый «цыган» Александр Дзюба в шести (!!!) ролях, одна из которых (не падайте!) по программке называлась – «Человек в футляре»! Я смотрю в Дзюбы с нашим Человеком в футляре огромная взаимосвязь в искусстве – она о нем пишет рассказы, а он ее играет на сцене :)) Он в жизни тоже оказался краше, чем в «Насте», - особо когда волосы распущенные, и у него еще более узкая поясница чем даже у Димы Бозина… я даже думала – «эх, у Долгорукого, наверное, руки между собой смыкались, когда он держал его за талию!». А вообще он во всех шести ролях на удивление харизматичным оказался, даже харизматиченее, чем Дима!!!

А на поклоне у него был такой задор в глазах и он букву V из пальцев показывал :)) Цветами закидали и Дзюбу (большущий букет каллов и большущий букет алых роз штук 20) и Бозина (ууууу!!! Этому вообще экибан 5 всунули!) и самого Виктюка и даже драматургу досталось :))

Самое удивительное в спектакле то, что там НЕ БЫЛО СЛЕША!!!!!!!!!!!! Представляете? НЕ БЫЛО!!! Даже ситуации, где слеш требуется для раскрытия темы, были поставлены более чем целомудренно: один герой сидит на одном конце сцены на стуле, другой – на другом, и текстом как бы от автора читает о том, что такой-то артист балета имел связь с Нуриевым, они привлекли друг друга тем то и тем то, и потом этот танцор неизлечимо заболел раком… Далее они вместе танцуют – балет… и музыка звучит – духовное песнопение, причем очень мрачное, похоже на валаамский распев, если кто слышал, и ощущение такое, что это как бы не два парня танцуют и их обреченные души, и поэтому смотрится весьма целомудренно и даже высокоморально…ай, да Виктюк!

А вот RPS был – этот Дима Бозин поцеловал Виктюку руку когда они вышли на поклон :))))

Человек в футляре
16.04.2004

Айна, Айна! А поподробнее про Дзюбу рассказать?! (я люблю, как вы описываете внешность молодых людей, в том числе и потому, что ни черта в этом не понимаю : )))

Вообще, вот Вам домашнее задание - разложить всех наших «бедняков» таким же образом, как это было произведено с товарищем Бозиным, касаемо и тела, и лица. В подробностях. Даже самых, казалось бы, очевидных. Хоть узнаю, как эти красавцы по научному называются.

Отца Павла, Диму Бозина, я помню. Он Лизка на Забалуеве женил. Подавался как «трусоватый и добрый». Интересно, это Виктюк почувствовал, что сериал не претендует на качество (ага, давайте все дружно пинать лежачего! : )))) и аккуратно выдернул своих актеров со съемок?

Айна
17.04.2004

Человек в футляре, для вас я готова про Дзюбу обзор анатомии в 3-х томах написать :)))

В общем, по всем шести ролям он выступает таким гордым и независимым, даже когда изображает бомжа, роющегося в помойке, он это с достоинством констатирует… дескать, да, роюсь в помойке, а люди тут Ницше выкидывают и Горького. А еще в одном действии он сидит в кресле, волосы такие пышные, и мееедленно смачно курит сигару, и так самодовольно рассуждает… В общем, изображать внутреннее достоинство ему изумительно к лицу, почему-то в Насте этого не видать. А еще в ряде сцен ему на голове бандану завязывают - тоже неплохо смотрится, но с распущенными лучше... У него тоже монголоидные скулы и вообще явная примесь желтой расы - даже по едва заметной раскосости глаз видно, губы несколько тонкие, очень аккуратненький прямой тонкий носик, кажется чуть подвздернутый на конце, ну совсем чуть-чуть... Вообще в глаза бросается хороший профиль. Ростом он пониже Бозина, но я с 11-го ряда точно рост не разглядела. Изящество в нем плещет через край.

Ну, как я писала, поясница неимоверно узкая, и поэтому красиво смотрятся всякие его покааачивания и поворачивания из стороны в сторону, гибок до неприличия, просто аки тростник гнется. Плечи нормальной ширины, но в контрасте вот с таким вот узким тазом он кажется очень выраженно треугольным. Попа... ну я вообще побольше люблю, но у него тоже далеко не плоская, у Пети площе. В общем, мускулистым его назвать нельзя, но и тощим тоже, вот к нему термин гибкий очень подходит... Долгорукому повезло, думала я, такого в узлы вязать для своего удовольствия можно!

Фото с сайта http://sluganki.narod.ru/

Небесный город-БН_форум_описание серий
Главная
Архив по фандомам
Обсудить на форуме